Требования FIBA

FIBA

Стандарты FIBA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ:
… должно иметь обратный отсчет (десятые доли секунды для последней минуты) x x  
… должно быть отчетливо видно всем участникам игры, включая зрителей x x x
… должно быть размещено над центром площадки/иметь синхронизированные дубликаты по обоим концам зала x x x
ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Табло по концам зала x x  
Табло/медиакуб в центре зала О О  
Полная игровая информация, доступная в любой момент x x  
Отдельные панели управления для судьи и помощника судьи x x  
ТАБЛО ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ:
… цифровой отсчет игрового времени x x x
… очки каждой команды x x x
… очки каждого игрока в отдельности x    
… индивидуальные номера игроков x x  
… имена игроков (минимум 12 символов) x    
… названия команд x x  
… кол-во командных фолов (1-5) x x  
… стрелка владения x О  
… периоды (1-4 + E для экстратайма) x x x
… таймауты x x x
… цифры минимум 300 x 150 мм для время/счета x    
… цифры минимум 250 x 125 мм для время/счета   x  
… цифры минимум 250 x 125 мм для периоды/командных фолов x Р  
… символы высотой мин. 150 мм для названий команд, имен/номеров игроков, индивидуальнх очков x Р  
ТАБЛО АТАКИ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ:
… отдельная панель для оператора 24-х секундного устр-ва x x x
… автоматический громкий сигнал x x x
… дисплей с цифровым отсчетом, десятыми долями секунд для последних 5 секунд атаки x x x
… дублирование игрового времени – на щите/потолке x x Р
… четыре поверхности на один счетчик x Р Р
Табло атаки должно быть отчетливо видно всем участникам игры, включая зрителей x Р Р
Баскетбольный щит:
Красная подсветка в конце периода x x Р
Желтая подсветка, сигнализирующая об окончании времени атаки x x Р
 

* Пожалуйста, имейте ввиду, что в каждой стране могут быть свои особенности в правилах.
Р — Рекомендуется
О — Опционально